Lada отбирает рынок Казахстана у Daewoo

07.02.2013

Официальными дилерами было продано 95 313 легковых и легких коммерческих автомобилей, что в 2,14 раза выше итогов 2011 года. Достижение такого результата отчасти связано с давлением нового таможенного режима, благодаря которому покупательский спрос практически полностью оказался перераспределен в сегмент новых автомобилей.

Основной движущей силой рыночного роста остается покупательский спрос на российские автомобили. В 2012 году емкость рынка России приблизилась к трехмиллионной отметке. Более 44% рыночной динамики стали заслугой прироста продаж марки Lada, 8,2% роста пришлось на UZ-Daewoo, 7,7% - на модельный ряд Kia, 7,5% - на автомобили Toyota.

Тройка моделей-лидеров сохранилась в неизменном виде: Lada Priora, Lada Samara и UZ-Daewoo Nexia. Отдельно стоит упомянуть о Kia Cerato восточно-казахстанской сборки, которая укрепила свое положение на 8-й строчке списка. Этому седану отдали предпочтение 2 168 жителей республики.

Вернуться