Нива М19

Нива M19. АО «Супер-Авто Холдинг» автосборочное предприятие г. Тольятти

ПЕРЕЧЕНЬ ОТЛИЧИЙ SUPERRA M19

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21179 122 Л.С. 170 Н.М.

БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ SUPERRA c защитой картера и ТСУ «американский квадрат» 

РЫЧАГ КПП SUPERRА, приближенный к водителю  

КОЛЕСА 195/80 R15 дорожный просвет 220 мм.  

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ унификация с НИВА ТРЕВЕЛ

ЗАМОК ДВЕРИ ЗАДКА подготовка под установку электропривода



М19

Тип автомобиля, категория: Полноприводный легковой повышенной проходимости, М1G

Кузов тип: Универсал

Число дверей: 3

Число мест: 4

Колесная формула: 4×4

Тип полного привода: Постоянный с блокируемым межосевым дифференциалом

Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота): 3740/1680/1640

Колесная база, мм: 2200

Колея, мм  (передняя/задняя): 1460/1440

Минимальный дорожный просвет в базе автомобиля, мм: 220

Снаряженная масса, кг (без водителя): 1210

Полная нагрузка, кг: 400


ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем, л: 1,8

Тип: Бензиновый (распределенный впрыск)

Изменение фаз: VVT (впуск)

Число клапанов: 16

Максимальная мощность (л.с./при об/мин): 122/6000

Максимальный момент (Нм/при об/мин.): 170/3700

Максимальная скорость (км/ч): 164

Динамика разгона 0-100 км/ч: 11,3

Расход топлива по смешанному циклу л/100 км: 8.0

Трансмиссия (тип, число ступеней): МТ 5

Передаточные отношения демультипликатора высшая/низшая: 1,2/2,1

Максимальное передаточное число трансмиссии: 32

Подвеска передняя, тип: Независимая

Подвеска задняя, тип: Зависимая

Колеса, размерность (свободный диаметр, мм): 195/80R15 (692)


Авторские права

Конструкторская документация на вносимые в базовый автомобиль изменения разработана и принадлежит  АО «Супер-Авто Холдинг». Основные конструктивные решения защищены патентами. АО «Супер-Авто Холдинг» проведена процедура сертификации в отношении внешних элементов  и элементов интерьера, имеющих отличия от базового автомобиля. Торговое наименование «SUPERRA» является официально зарегистрированной торговой маркой и принадлежит АО «Супер Авто Холдинг.


ВАЖНО

В данный момент времени, в связи с отсутствием возможности запустить данный автомобиль в серийное производство, мы принимаем заявки на предварительный индивидуальный заказ.

НО (!) эксплуатация такого автомобиля будет НЕдоступна на дорогах общего пользования!